Челябинск вагнера 81 к какому жэу относится

Управляющие компании ЖКХ и ТСЖ в Челябинске.

В Челябинске обслуживают и управляют жилым фондом 189 — управляющих компаний, 97 — товариществ собственников жилья, всего — 315 организаций. Жилой фонд составляет 5773 дома, площадью 2741532460.96 м 2 .

*Данные об управляющих компаниях ЖКХ и товариществах собственников жилья в Челябинске, представленные на этой странице получены из открытых источников. В связи с этим ресурс МинЖКХ не несет ответственности за достоверность представленных данных.

Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья

Челябинск вагнера 81 к какому жэу относится.

С информацией, представленной Отделом полиции «Ленинский» для размещения на нашем сайте, можно ознакомиться в разделе «Отдел полиции «Ленинский» Управления МВД России по городу Челябинску»

Последние новости

RSS — экспорт позволяет читать последние новости не заходя на сайт!
Возможность поддерживается в броузерах Internet Explorer 7, Opera 8.5, Mozilla FireFox 1.5 и выше.

#Березники LIFE — Жизнь нашего города #онлайн!

498 записей ко всем записям

МУНИЦИПАЛЫ ПРОСЯТ СЛОВА

Мы довольно много писали о проблемах городского пассажирского транспорта. Последние наши публикации в газете и интернете – об общественном обсуждении, похоже, Показать полностью… задели за живое не только общественность и частных перевозчиков. Сегодня мы предоставим возможность высказаться депутату Березниковской городской думы, генеральному директору МУП «Водоканал» Игорю ВЫЛЕТКУ.

– Игорь Борисович, обрисуйте ситуацию с пассажирскими перевозками на ваш взгляд. Ведь идея реформирования транспортной сети в городе, наверное, не явилась из ниоткуда.
– Мы отсняли ряд видео, начиная с 2017 года, только одного остановочного комплекса – «ЦУМ», рядом с «Клюквой». Посмотрим? (Комментирует видео.) На 8-10 частных машин приходится одна муниципальная, причём наполненность людьми частного транспорта нет более 20 процентов. И так везде. Муниципальному, габаритному, транспорту, особенно троллейбусам, небезопасно подъезжать к остановочным комплексам: мешают вереницы машин частников. Они стоят от одной минуты до пяти, поджидают пассажиров. Порой вклинившемуся кое-как троллейбусу невозможно вырулить, не задев чей-нибудь ПАЗ. Это нормально? А ведь высаживать людей вне заездного кармана запрещено Правилами дорожного движения.

– К сожалению, на таком резонансном событии, как общественное обсуждение очень важной городской проблемы, отсутствовали первые лица города. Можете ли вы что-то пояснить за них?
– Я не всегда сторонник действий администрации, но здесь я на её стороне. К сожалению, диалога с общественностью не получилось. Какие будут действия администрации, мне не известно. Хотя… я знаком с презентацией «Радара», поскольку там существенно затрагиваются интересы «Водоканала». Знаю, что компания «Радар» готовилась к обсуждению по принципу: что есть и что предлагается, по каждому маршруту. Например, к каждому троллейбусному маршруту запараллелено от трёх до пяти частных маршрутов. Разумеется, не я параллелил эти маршруты. Так развивалась ситуация. Например, выдача перевозчикам маршрутных свидетельств носила заявительный характер.

– Какую долю в пассажирских перевозках занимает «Водоканал»?
– Мы занимаемся детскими перевозками и муниципальными. От общего пассажиропотока у «Водоканала» только треть. Основная часть этой доли – 23-й, 28-й маршруты, троллейбусы и убыточные, глубоко субсидируемые пригородные и окраинные маршруты – в Легино, например, а также 40-й, который лыжников возит, и другие.

– Сколько вам доплачивает городской бюджет, покрывая убыточные маршруты?
– Около 80 миллионов рублей в год.

– Однако люди же видят, что наиболее востребованные маршруты – №23 и 28 заполнены пассажирами! Уж они-то наверняка прибыльные.
– Не скажите. Эти автобусы ходят практически экспрессами по протяжённому маршруту. Трафика обновления пассажиров на остановках – почти нет. Это негативно влияет на билетные сборы.

– Что там с любимым в народе транспортом – троллейбусами?
– За последние пару лет мы обновили парк троллейбусов, купили новые, из Москвы машины пригнали, но… Вы смотрели видео: на один троллейбус приходится три-пять частных маршруток. Средняя загруженность троллейбусов на рейс – 15 человек. В стоместной-то машине! Чтобы выйти на прибыльность, нужно не менее 30 человек. Поэтому, по логике исследователей из «Радара», раз троллейбусами охвачен практически весь город, то к чему параллельные маршруты? Нам же удалось закольцевать Березники троллейбусами в обе стороны! Плюс «шестёрка» ходит до вокзала. А маршрут до троллейбусного парка предполагается заменить, например, продлением 19-го автобусного маршрута, который также охватывает весь город.
Работа «Радара» обсуждалась в критическом ключе пришедшими людьми и частными перевозчиками. Но если говорить конструктивно, то необходимо обсуждать каждый маршрут, чего не захотели жители на обсуждении.

– Город – это не только центр, но и пригороды, частный сектор…
– Да, туда ходит и муниципальный транспорт, и частный. Здесь, по-моему, администрация нашла верное решение: если у частного перевозчика есть прибыльный маршрут, скажем, 13-й, то он мог бы содержать и проблемный – в пригород, на окраину.

– Не секрет, что гости города с удивлением отмечают весьма развитый пассажирский транспорт. Березниковцы, опять же на удивление гостей, полюбили частные маршруты: не приходится долго ждать автобусы, кондукторы вежливы и предупредительны, водители не курят в кабинах, в салонах нет перепалки между пассажирами, отсутствует толкотня. Ну, просто сказка! Неужели частники исчезнут из городских маршрутов?
– Нет, что вы! Это невозможно. Сейчас, по законодательству, все маршруты распределяются между перевозчиками по конкурсу. Насколько я знаю, конкурсные требования будут очень серьёзными, и я как руководитель муниципального «Водоканала» скажу: наши специалисты основательно готовятся к этим конкурсам. Без тщательной подготовки силами специалистов выиграть конкурс – это проблема. Кто ж мешает частниками нанять компетентных специалистов для подготовки конкурсных документов и техники? Кстати, жёсткие требования государство предъявляет нам не только на стадии конкурсного отбора. Судите сами. В прошлом году «Водоканал» выдержал тринадцать федеральных проверок. Тринадцать! И это не считая местных проверок контрольно-счётной палаты. У частников их не было. Их оберегает запрет Дмитрия Анатольевича Медведева на проверки.

– Что с водительской дисциплиной на городских дорогах?
– По данным Управления городского хозяйства и ГИБДД, доля аварий с участием общественного транспорта по вине водителя у частников гораздо выше, чем у муниципалов. Хотя муниципальная пассажирская техника куда как тяжелей и габаритней.

– Что ж, подытожим?
– Всё видно как на ладони: район БРУ-1 обезлюдел, многие березниковцы по относительно дешёвым кредитам купили легковушки. Вот вам изменение ситуации. Реформа пассажирских перевозок продиктована временем. По предложениям «Радара», в городе не будет ни одного уголка, который был бы обделён пассажирским маршрутом. Кстати, хочу сказать, что есть районы Березников, где муниципальному транспорту просто не разъехаться со встречными машинами. На таких маршрутах, удобных только для малоразмерных машин, «Водоканал» в конкурсе участвовать не будет.

СПРАВКА
На одном из заседаний Городской думы заместитель руководителя налоговой инспекции в Березниках Светлана Сусловец сообщила следующее.
В городе действуют 18 компаний с лицензиями на пассажирские перевозки. За 2017 год МУП «Водоканал» перечислил на налоги, сборы, штрафы и другие бюджетные выплаты около 80 миллионов рублей. Остальные 17 компаний – 6 миллионов, не считая земельного и транспортного налогов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector