Чем занимается отдел жкх в управе

Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства.

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с Федеральными законами «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом города Москвы «О государственной гражданской службе города Москвы»

Рабочее время: 5-ти дневная рабочая неделя с 8 до 17

Расположение рабочего места: м. Академическая, ул. Новочеремушкинская, д. 23, корп. 5.

Структурное подразделение: Отдел жилищно-коммунального хозяйства

Социальный пакет: Основной отпуск от 30 дней. Медицинское обслуживание. Бесплатная или льготная санаторно-курортная путевка. Дополнительные выплаты к отпуску: материальная помощь, компенсация за неиспользованную путевку.

Тип трудового договора: Бессрочный

Уровень образования: Высшее профессиональное

Требования к стажу работы на госслужбе: Не предъявляются

Требования к стажу работы по специальности: Не предъявляются

Знания и навыки:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки ведения деловой переписки и рассмотрения обращений граждан
  • Знание Жилищного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ и других основополагающих нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы в области жилищно-коммунального хозяйства
  • Навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером не ниже уровня уверенного пользователя (Microsoft Office, Outlook Express)
  • Желательно иметь навыки работы в системе электронного документооборота
  • Желательно иметь опыт работы в органах государственной власти или организациях, деятельность которых связана с управлением городским хозяйством
  • Предпочтительно наличие высшего образования по следующим специальностям: «государственное и муниципальное управление», «городское строительство и хозяйство», «юриспруденция»

Электронная подача документов для участия в конкурсе для граждан Российской Федерации и государственных гражданских служащих города Москвы осуществляется посредством ОТКЛИКА на данную вакансию по адресу: ЗДЕСЬ

Образцы документов представлены на Карьерном портале Правительства Москвы в разделе «Документы».

Условия конкурса

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для включения в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
Конкурс проводится в два этапа и заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв.

На первом этапе Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов, их соответствия квалификационным требованиям к группе должностей, прохождению гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности и решает вопрос о допуске претендентов к участию во втором этапе конкурса.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей группе должностей гражданской службы.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Конкурсной комиссией после обработки сведений, представленных претендентами.

Второй этап конкурса проводится Конкурсной комиссией с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анализ резюме и биографии, индивидуальное интервью, в том числе видеоинтервью и телефонное интервью, анкетирование, включая личностные опросники, тестирование, в том числе дистанционное (онлайн), проведение групповых дискуссий, написание эссе, реферата по вопросам, связанным с выполнением служебных обязанностей, решение профессиональных проблемных ситуаций.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к соответствующей должности гражданской службы, положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

ФУНКЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В КОМПЕТЕНЦИЮ УПРАВЫ.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан, управа:

1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.

2. Организует на территории района проведение работ по благоустройству и содержанию территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.

3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.

4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения собственникам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.

5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.

6. Согласовывает акты выполненных работ, заказчиком по которым выступает государственное казенное учреждение города Москвы «Инженерная служба района» (далее — ГКУ ИС района).

7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно- коммунального хозяйства, и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).

9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций.

10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе осуществляет:

11. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.

12. Рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.

13. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информацию в префектуру административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

14. Утверждает паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.

15. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.

16. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.

17. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

18. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

19. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района.

20. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего положения, управляющих организаций, в том числе:

21. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.

22. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

23. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.

24. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе.

25. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.

26. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

27. Обеспечивает и организует проведение информационно­разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.

28. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

29. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

30. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

31. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.
В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.

32. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

33. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.

34. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района.

35. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района или подведомственные управе района организации.

36. В отношении объектов, не указанных в пункте 30 настоящего положения и находящихся на территории района, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий знамени Победы на фасадах зданий.
Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенного для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.

Что делает отдел муниципального жилищного контроля и когда в него стоит обращаться — разбираемся.

Жилищный фонд РФ имеет в своем составе немалое количество различных видов имущества. Региональные субъекты нашей страны, преимущественно, владеют муниципальной жилой площадью, распределяемой между физическими и юридическими лицами.

За правомочностью, правомерностью и рациональностью распределения муниципального жилищного фонда следит специально организованная для этих целей государственная структура, а точнее – отделы жилищного контроля.

В сегодняшнем материале наш ресурс более детально хотел бы ознакомить всех читателей с принципом работы данного госоргана и его основными функциями.

Что собой представляет жилищный контроль?

Что такое отдел жилищного муниципального контроля? Фото № 1

Согласно действующему законодательству РФ, местное самоуправление, владеющее соответствующим жилищным фондом (ЖФ) и отвечающее за рациональность его использования, обязуется следить за всем, что с ним связано.

В соответствии с изменениями в Жилищном Кодексе от 6 октября 2013, любой муниципалитет нашей страны наделен соответствующими полномочиями относительно контроля за использованием ЖФ на его территории. Исполнением данной обязанности должны заниматься полномочные в этом организации, сформированные местным самоуправлением конкретного субъекта РФ.

В широком смысле, под муниципальным жилищным контролем понимается работа отдельных органов муниципалитета, деятельность которых направлена на организацию и проведение мероприятий, связанных с проверкой на правомерность, правомочность и рациональность использования ЖФ муниципального характера.

Нормы, на которые должна ссылаться данная организация, четко регламентированы следующими законодательными актами:

  • Жилищный Кодекс РФ;
  • Положения постановления Госстроя России от 27.09.2003 года;
  • Положения постановления Правительства РФ от 6.05.2011 года;
  • Положения постановления Правительства от 21.01.2006 года.

Обязанности отдела жилищного муниципального контроля. Фото № 2

Организуя деятельность соответствующих структур, муниципалитет обязуется контролировать все действия юридических и физических лиц относительно использования с их стороны муниципального ЖФ. При этом отделы жилищного контроля должны работать в полном соответствии с положениями указанных выше законодательных актов.

Структурно, жилищный контроль местного самоуправления представлен специальными центрами, функционирование которых официально началось с 1 января 2013 года. Сотрудники данных центров исполняют следующий перечень функций:

  • проверка рациональности и правомерности использования муниципального ЖФ со стороны третьих лиц, которым он предоставлен, как по своей инициативе, так и по просьбе граждан или сторонних организаций;
  • решение спорных вопросов, возникших у субъектов правоотношений относительно использования ЖФ муниципалитета;
  • обнаружение и пресечение фактов, связанных с нерациональным или неправомерным использованием муниципального ЖФ.

Говоря простым языком, отделы жилищного контроля конкретного муниципалитета следит за тем, чтобы жильцы МКД или их управляющие компании исполняли свои обязанности по содержанию имущества, которые регламентированы для них законодательством.

В частности, контролирующие организации ежегодно проверяют ЖУК на правомерность функционирования и стабильность выполнения их функций. При выявлении нарушений в работе управляющей компании жилищный контроль вправе уведомить об этом соответствующие ведомственные структуры для дальнейшего решения проблемы.

Как работает госорганизация?

Функции отдела жилищного муниципального контроля. Фото № 3

Как было упомянуто ранее, жилищный контроль на территории муниципальных образований РФ представлен специальным центрами, имеющими аналогичное название. Деятельность таких структур осуществляется в соответствии с рассмотренными ранее законами и функциями.

По итогу, деятельность отделов жилищного контроля направлена на поддержание стабильно правильного использования ЖФ муниципалитета.

Работа данной госорганизации проводится в двух основных режимах:

  • Первый – проведение проверок и прочих мероприятий относительно использования ЖФ по своей инициативе.
  • Второй – проведение аналогичных процедур по просьбе других лиц, обратившихся в орган с соответствующим заявлением.

В первом случае, все предельно просто: отдел жилищного контроля выбирает день и проводит плановую проверку работы одной или нескольких ЖУК, работающих на подконтрольной ему территории. Однако во втором случае принцип организации деятельности слегка иной. Здесь на первый план выходит обращение в организацию со стороны третьих лиц, которыми могут быть как физические, так и юридические лица.

Работа с обращением граждан. Фото № 4

Чаще всего в муниципальный жилищный контроль обращаются обычные граждане, которые недовольны работой их управляющей компании. Дабы уведомить об этом полномочный госорган любой гражданин может прибегнуть к одному из следующих способов обращения в жилищный контроль:

  • личное посещение с целью проведения консультационных бесед и подачи соответствующих заявлений или жалоб;
  • обращение в жилищный контроль через Интернет при помощи официального сайта организации по месту жительства или единого портала «ГосУслуг»;
  • отправка жалобы или заявления заказным письмом, курьером или представителем по адресу центра.

Вне зависимости от формы обращения граждан сотрудники жилищного контроля обязаны предпринять соответствующие меры. Если же такового не происходит, то заявителю остается жаловаться на саму организацию путем обращения в вышестоящие инстанции: Госжилнадзор, Прокуратура или Суд.

На этом, пожалуй, повествовании об отделах муниципального жилищного контроля на территории РФ можно заканчивать. Надеемся, с предназначением и функциями данной госорганизации вы разобрались. Удачи в организации правоотношений!

Более подробно об осуществлении жилищного муниципального контроля вы можете узнать, посмотрев видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector