Как достать жкх

Как достать управляющую компанию — 2.

Сам не поверил, когда вчера достал из почтового ящика пухлый конверт с обратным адресом отправителя «ГУП ДЕЗ района Ново-Переделкино». Письмо я им отправил еще 1 апреля, но получили они его только 8 апреля, а потому я и не надеялся на скорый ответ. Однако в этот раз почта сработала на ура — 25 апреля по штампу письмо отправлено, 26 апреля — доставлено. Но пост все-таки не об этом.

Поскольку конверт был пухлый, то я здесь просто выложу ответ и отмечу самое главное, что бросилось в глаза:

Сводный акт выполненных работ за 2010 г.

Ну и напоследок — данные по отоплению и воде. Сходятся с данными МОЭК (по отоплению, проверял)

1. В 2010 году на моем доме в 6 подъездов и 407 квартир общей площадью 26100 кв.м. ДЭЗ сэкономил 1,15 млн рублей или 16% всех поступлений по нашему дому. Обольщатья, впрочем, не стоит из 7,18 млн рублей общих доходов по дому — половина это средства московского бюджета, который ЯКОБЫ вынужден субсидировать ЖКХ. Об этом лучше писать отдельно. Но управляющие намерены потратить эти деньги на ремонт подъездов, причем если бы я не озадачился спросить об этом, то и не узнал бы об экономии и их намерениях ее потратить.

2.Возникли вопросы, которые потребуют времени и помощи компетентных людей:

— почему затраты материалов на текущий ремонт считаются как 50% фонда оплаты труда — итого 350 тыс. рублей потрачены непонятно куда.

— не уж-то 12 лифтов способны за год «проесть» 380 тыс. кВт-часов электроэнергии на 780 тысяч рублей? ВАЖНО: где взять технические характеристики лифтов, чтобы узнать их реальную прожорливость?

— наконец за какие такие услуги управляющая компания берет себе 620 тысяч рублей с моего дома по статье «управление». Не уж-то подготовка отчета для меня так дорого обходится? Замечу, что ДЭЗ управляет более чем 100 домами в районе и только по этой статье собрал с населения 43 млн рублей. Половину этих денег забрала «служба заказчика», а другую половину — подрядные организации и их «менеджеры». Не жирно?

3. Помимо всего прочего я запрашивал у ДЭЗ бухбаланс. Его не прислали, но повесели на своем сайте, правда без отчета о прибылях и убытках. Будем доставать дальше.

Как вытащить ЖКХ из системного кризиса?.

На днях президент России Владимир Путин назвал вакханалией ситуацию с тарифами на ЖКХ и потребовал навести порядок. В интервью RBC daily директор департамента строительства и ЖКХ Минрегионразвития Леонид Чернышов рассказал о том, что планируется делать с тарифами.

По его словам, переходя к 100%-ной оплате населением услуг ЖКХ и внедряя адресную социальную поддержку населения по оплате ЖКУ путем «передачи» средств поддержки гражданам, государство лишает себя сдерживающего инфляцию инструмента.

При этом ЖКХ испытывает сегодня острую потребность в обновлении основных фондов. «Четверть из них отслужили свой срок: потери тепла при эксплуатации существующих тепловых сетей значительно превышают нормативы. Более половины из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений перегружены, требуют срочной реконструкции. Обострилась проблема обеспечения населения России питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых зачастую в 2-3 раза выше, чем затраты на их предотвращение. Более половины из общего количества аварий на водопроводно-канализационных сетях происходят по причинам их ветхости».

По мнению Леонида Чернышова, системный кризис уже начался. «Не нужно ждать потрясений, надо понимать, что кризис не может быть обвальным и одновременно случиться по всей стране. Он происходит точечно, захватывая все больше и больше поселений. При этом необходимо понимать, что редко, когда в одном месте отказывают все системы сразу: обрушаются дома, выходят из строя очистные сооружения, котельное и сетевое хозяйства, не ремонтируются дороги и не проводится благоустройство, отключаются свет и газ. Но тот или иной кризисный фактор присутствует сегодня в большей части населенных пунктов России. Причем с каждым годом к имеющимся прибавляются новые, приближая нас к критической отметке».

Леонид Чернышов сообщил в интервью, что в Минрегионе подготовлена концепция развития регионов. Ставка делается на развитие систем жизнеобеспечения городов с использованием современных технологий, проектных решений, материалов и оборудования. В теплоснабжении, сказал он, надо переходить на модульные, автономные системы подачи тепла. Кардинально изменить финансовое положение отрасли в долгосрочной перспективе помогли бы, на его взгляд, частные инвестиции в ЖКХ. «Ведь большинство проектов модернизации жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры потенциально являются коммерчески привлекательными. В городах, где реализуются такие инвестиционные проекты, как правило, затраты окупаются за 3-5 лет». Однако в малые города и поселения бизнес придет нескоро.

Директор департамента согласился, что пока ЖКХ — «спящий» для бизнеса сектор экономики. «Но, думаю, ненадолго. В других странах это совершенно нормальный, эффективно работающий сектор муниципальной экономики. Но там население оплачивает полностью все услуги, отлажена система тарифного регулирования. Управляющая компания, решившая поднять тариф, выносит это на публичное обсуждение, чтобы объяснить населению, почему она это делает».

Сегодня, на его взгляд, принципиально важно привести в коммунальный сектор эффективный бизнес-менеджмент. «Это важнее, потому что инвестиции лишь его следствие. При отсутствии эффективного менеджмента не помогут никакие инвестиции, так как деньги у нас не раз закапывались в землю. Но частный бизнес должен оценить риски вхождения в этот сектор. Основных рисков, по существу, два. Во-первых, отсутствие должной культуры договорных отношений между собственником и оператором, а также между оператором и потребителями коммунальных услуг. В коммунальном секторе у нас договоры сейчас практически не работают. Во-вторых, ценообразование, тарифное регулирование».

Леонид Чернышов напомнил, что, начиная с 2006 г. законодательно ответственность за организацию, содержание и развитие муниципальных систем жизнеобеспечения отнесена к предметам ведения местного самоуправления. «Коммунальные предприятия тепло- или водоснабжения должны стать акционерными предприятиями, 100% акций которых пока будут принадлежать муниципалитету. Такая модель, связанная с закреплением собственности за органами местного самоуправления и с привлечением частного бизнеса для управления собственностью, на наш взгляд, крайне привлекательна для бизнеса. Вариант, где собственность остается муниципальной, а работает на ней частный бизнес, – это путь, по которому сейчас идут страны третьего мира. Подобная практика открывает перспективы для развития бизнеса в этом секторе муниципальной экономики, привлечение сюда инвестиционных ресурсов, так как становится понятной и прозрачной экономика этой деятельности».

Местная власть, считает Чернышов, должна принять решение: либо она оставляет коммуналку вообще без денег, либо идет на непопулярные для себя меры и также увеличивает оплату жилья и коммунальных услуг до 100%. На его взгляд, в тех регионах, «где этот процесс происходит последовательно, где соблюдался режим повышения оплаты, там население вообще не обратило внимания на этот процесс, тем более что регионы ввели новую, разработанную Федерацией систему социальной защиты населения».

Как бороться с управляющей компанией ЖКХ?.

Как бороться с управляющей компанией? Куда жаловаться на бездействие управляющей компании? Каков порядок обращения в вышестоящие инстанции при жалобе на УК?

Каким образом мы обычно боремся с компанией управления? И почему, собственно, мы должны именно бороться? Ответ довольно прост – поскольку при реальном столкновении с необходимостью активных действий, упорства, смелости, большинство недовольных и «кинутых» жильцов опускают руки и сдаются.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Краткое введение: моя квартира располагается на 2-м этаже. На кухне произошел засор стояка в районе 5 и 6 этажей, по причине чего сточные воды с 7-го, 8-го и 9-го этажей «добросовестно» побежали из раковины на 6 этаже. Это стало мне известно тогда, когда по прошествии 2-х дней выглядело довольно странно длительное отсутствие воды.


Куда жаловаться на управляющую компанию?

Куда жаловаться на бездействие управляющей компании, читайте тут.

Я обратилась в аварийную службу, посчитав, что на время ремонтных работ по стояку отключили воду, однако, оказалось, что причиной всему засор. От сантехников мне стало известно о невозможности пробивания через 6-й этаж, а также о целесообразности этого мероприятия через пятый этаж, вход в квартиры на котором был закрыт их владельцами. По причине последнего обстоятельства сантехники не нашли более разумного решения, чем просто уехать.

Жительница 6-го этажа, одна пожилая женщина, возрастом примерно 65 лет, направила заявление в адрес управляющей компании об отсутствии воды и ее недовольстве данным фактом. Данное заявление было доставлено по месту нахождения адресата, после чего принялись ожидать реакции.

Итак, прошло 5 дней, ознаменовавшихся отсутствием воды.

Со стороны УК поступали своего рода «отмашки» и «отписки» о невозможности получить доступ, а также о намерении через линейный участок повлиять на доведение данного вопроса до судебного разбирательства. Реакция и «оперативность» УК заставляла все слабее и слабее верить в ближайшее появление воды в кухонных кранах.

Прошло восемь дней без воды. На этом моему терпению пришел конец, и мною было предпринято решение о более активных действиях. Как вы уже, наверное, догадались, у остальных соседей, которых этот вопрос также непосредственно касался, вдруг стало катастрофически мало времени для участия в разбирательствах и борьбе за справедливость и соблюдение наших законных прав. Столь длительное отсутствие воды их, как я поняла, не пугало и не напрягало вовсе.


Собрав волю в кулак, я составила заявление в произвольной форме в адрес жилищной инспекции местной мэрии и области, указав в нем суть сложившихся у нас в доме обстоятельств с соответствующей просьбой о помощи в решении данного насущного вопроса.

Также в «довесок» к заявлению мною был составлен акт касательно непредоставления услуги горячего и холодного водоснабжения, которые подписали жители подъезда по моему стояку. Данную документацию я принесла на линейный участок.

В каждой инстанции, куда я приносила свои заявления и претензионные письма, я документировала факт вхождения своего документа посредством подписи принимающего сотрудника с указанием даты на втором экземпляре.

Данные манипуляции уже через сутки дали свои плоды. Мне позвонили из мэрии нашего населенного пункта и пояснили, что сантехники все же нашли способ прочистить стояк через 6-й этаж. Это дало возможность пустить, пока что, холодную воду.

Однако, спустя несколько часов, вода снова прекратила течь из крана. Это случилось по причине образования еще одного засора на уровне 4-го этажа.

О данном факте я сообщила в ту же мэрию, что спровоцировало организацию соответствующей комиссии по решению вопроса относительно нашего дома, которая прибудет к нам в ближайшие день-два.

Искренне надеюсь, что таким способом получится добиться реальных действий со стороны УК!

Хотелось бы знать, какие еще существуют рычаги воздействия на организацию управления?

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector