Как играть в многоквартирном доме симс 4

Как играть в многоквартирном доме симс 4.

Главная страница

Форум

Links/Партнеры

Обратная связь

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Tutorial: Создание многоквартирного дома
by Umichka
russims.ru

. Для того, чтобы иметь возможность построить многоквартирный дом, необходимо установленное дополнение «В сумерках».

В этом небольшом уроке я хочу рассказать вам, как с нуля построить дом, в котором ваш сим сможет купить себе недорогую или дорогую квартирку, куда смогут поселиться НИПы, чтобы быть вам добрыми или злыми соседями, а также узнаем как сделать так, чтобы лифты работали правильно.

Ань, только в лифты или в каждую отдельную шахту тоже надо?

спасибо за урок *__*
обязательно попробую построить *_*

В каждую шахту 2х2, где есть лифты. То есть у меня фактически 8 лифтов в доме, в каждый надо поставить.

Для необходимых операций необходимо активировать читы TestingCheatsEnabled true и MoveObjects on.
Есть два участка, находящихся в непосредственной близости друг от друга. Участок А, на котором есть ящик. И участок Б, на котором ящика нет.
На участке А запускаем режим покупки/строительства. Переносим почтовый ящик как можно ближе к участку Б.
Переходим в режим изменения города.
Участку Б присваиваем статус любого общественного.
Запускаем режим покупка/строительство уже на участке Б и ищем ящик на границе участка А.
Зажимаем ctrl+shift и кликаем на ящике. Выбираем команду «Клон» и размещаем копию ящика на участке Б.
Выходим в режим изменения города. Присваиваем участку Б статус жилого, и все.
При дальнейшем строительстве на участке Б будет почтовый ящик для небоскреба.

Квартиры в Симс 4 Жизнь в городе. Аренда. Соседи.

С выходом дополнения The Sims 4 Жизнь в городе симы смогли переехать в шумный мегаполис Сан мишуно и поселиться в квартире. Да! Именно с этим дополнением и появляется возможность жить в квартирах. Самостоятельно построить квартиру в городе нельзя, но выбрав и поселившись, ее можно перестроить, на сколько возможно.

Как поселить сима в квартире в Симс 4

Первым делом выбираем город Сан мишуно (в других городах квартиры недоступны), далее на открывшийся карте выбирайте понравившийся район и свободную квартиру по средствам персонажа.

Также обратите внимание на черты характера, которыми обладает квартира, ибо это прямым образом отразиться на проживании в ней (о всех чертах читайте тут: http://sims-news.ru/the-sims-4/3223-cherty-haraktera-uchastkov.html).


Выбрав, просто вселяйтесь.

Оплата аренды квартиры в Симс 4

Как только ваш сим заселится в новую квартиру, то арендодатель не забудет напомнить о том, что надо вовремя оплачивать арендную плату.

Если не платить, то могут испортиться отношения с арендодателем, а они напрямую влияют на то, будет ли он помогать и идти на уступки вашим персонажам или нет, к примеру, хорошие отношения сулят тем, что арендодатель будет во время чинить сломанные предметы в квартире и в доме, если вы ему сообщите о возникшей поломке.

Если же отношения не на лучшем уровне, то арендодатель будет отказываться что-либо делать, и тогда вашим симам придется решать проблемы квартиры самостоятельно.

В холле любого дома вы можете увидеть доску с объявлениями, где можно оставить послание другим симам и почитать оставленные, в зависимости от характера послания у вашего сима появиться положительный или отрицательный мудлет.

Еще на доске объявлений можно узнать о проходящем фестивале в городе.

Соседи в Симс 4 Жизнь в городе

Как и в любом многоквартирном доме, у вашего сима будут соседи. Соседи бывают разные, одни спокойные и тихие, другие же наоборот, очень шумными и скандальные. Когда соседи расшумятся, то сим будет иметь дискомфорт и отрицательный мудлет.

Надо выяснить, кто-же из соседей шумит, об это легко оповестит анимация на двери.

Вы можете постучать и попросить не шуметь.

Стоит отметить, что иногда соседи могут и не услышать вашего стука. Вы также можете поднять шум, к примеру, захочется вашему симу поиграть на скрипке часа в 2 ночи, и соседи не заставят себя долго ждать, они начнут колотить в дверь и ругаться, требуя тишины и покоя.

Однако, вы можете подружиться с соседями, и сможете оставить им (или своим друзьям) свой ключ от квартиры, чтоб те могли заходить к вам в любое время.

Кстати, забрать обратно вы его тоже сможете, если те будут надоедать частыми визитами, или вдруг выясниться, что кто-то из друзей клептоман, или любит привести своих друзей в чужую квартиру в отсутствии хозяев.

В Сан мишуно есть элитные районы с отличными квартирами, а есть районы с дешевенькими квартирами, поселившись в которые, ваших симов может ждать сюрприз в виде еще одних соседей — вредителей, это тараканы и мыши.

Такое соседство негативно влияет на персонажей, появляется постоянно отрицательный мудлет. Обнаружив мышек или тараканов, лучше съехать, или позвонить арендодателю и попросить избавить от вредителей. Но это не единственная трудность, с которой могут столкнуться ваши симы в низкобюджетных квартирах, в них нередко прорывает канализацию, и в последствии куча луж на полу, недовольное настроение персонажей и уборка.

Проживание в элитных районах Сан мишуно, безусловно, отличается, там квартиры изначально хорошо обставлены, наделены положительными чертами и имеют хороший ремонт. Вам только остается наслаждаться проживанием там, поддерживать чистоту, для этого можно нанять дворецкого, дружить с соседями и вовремя оплачивать аренду.

От идеи до воплощения: как мы создали квартиры в The Sims 4.

Все зависит от мельчайших деталей.

Все зависит от мельчайших деталей. В нашей серии «От идеи до воплощения» мы изучим, как в процессе разработки в видеоигры добавляются окружение, персонажи и другие элементы.

Когда мы начали работу над дополнением «The Sims 4 Жизнь в городе», мы знали, что основным элементом станут квартиры. Какая же жизнь в городе без стесненных жилищных условий, то есть квартир?

Кое-что было известно заранее: внешние стены и окна менять нельзя, но можно менять внутренние стены и объекты. Мы изначально планировали создать большие капсулы, в которых могли затем обустроить все по-своему. Почему именно капсулы? Чтобы создать правдоподобные квартиры в многоэтажных или даже шестиэтажных домах, нам пришлось спроектировать определенные шаблоны. Иначе они не были бы похожи на квартиры, и в рамках дополнения было бы очень сложно добавить в режим строительства надлежащие материалы. Добавив такие капсулы, мы получили что-то, напоминающее квартиры, которыми можно наполнить город, и при этом не потеряли возможность для дополнительного строительства.

Затем мы начали работать над популяцией города. Еще в The Sims 3 мы работали над созданием квартир и тестировали различные варианты, включая одновременную симуляцию нескольких семей, симов, которыми нельзя управлять, и симов, живущих в отдельных квартирах.

По результатам тестирования данной технологии мы создали имеющуюся на данный момент структуру:

  • в квартире может жить несколько семей;
  • эти семьи могут и будут приходить к вам в гости и активно взаимодействовать в общественных местах;
  • вы можете ходить к ним в гости и быть частью их жизни.

И как результат, одним из положительных моментом жизни в квартирах является чувство общности. На самом деле, в квартирах больше актуальных для симов игровых возможностей, чем в традиционных городках, таких как Виллоу Крик! Иногда мы можем перещеголять даже самих себя, что мы в общем-то в этом случае и сделали.

Квартиры являются неотъемлемой частью многих классических комедийных сериалов, таких как «Сайнфелд», «Друзья», «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму» и многих других. Так как мы создаем игру о людях и человеческих качествах, мы часто обращаемся к таким классическим и очевидным ситуациям и пытаемся воссоздать персонажей и различные моменты из их жизни.

Нам нужны были новые технологии для воссоздания ситуаций из сериалов в неигровых семьях, для создания новых звуков и анимаций и огромное количество сценариев для правильного и правдоподобного воспроизведения таких ситуаций. Во время отработки сценариев мы выяснили, что нам нужны новые правдоподобные реакции на различные ситуации, которые будут возникать в определенные, нужные моменты. Слишком часто — реакции могут быстро надоесть. Слишком редко — и смысла добавлять их просто нет. Поэтому было необходимо тестирование в игре, и для этого нам нужны были поклонники игры и сторонние тестеры, которые могли поделиться своим мнением и идеями.

Что ж, мы создали капсулы, многочисленные семьи, чувство общности, осталось дело за главным. Чтобы создать настоящие квартиры, помимо лифтов нам нужны были мусоропроводы, почтовые ящики, проблемные объекты (протекающие трубы, мышиные норы, вентиляционные отверстия и многое другое). К тому же, разнообразные предметы для стен и полов, которые бы помогли воссоздать по-настоящему ужасную квартиру.

Разобравшись с базовыми элементами, мы все еще должны были хорошо все настроить. Изначально у квартир не было потолков, скрывающих квартиры соседей, которые выглядели как пустое пространство. Нашему арт-директору это очень не нравилось, и он буквально заставил нас разобраться с этой проблемой. Что заняло некоторое время.

Из-за квартир возникли и некоторые проблемы с обзором. Обычно большие здания или горы создают некую буферную зону в игре. В квартирах же появилась необходимость приблизить камеру к симам, которые находятся на тротуаре рядом с домом, а также к симам, которые находятся внутри квартиры.

По умолчанию камера не приближает так близко. Пришлось довольно долго с этим разбираться, чтобы найти идеальное соотношение, доработать максимально плавное движение камеры при перемещении с восьмого до цокольного этажа и удостовериться, что все работает независимо от того, как вы настроили движение камеры по отношению к симам (так как в игре доступно несколько режимов с отличными вариантами).

Мы также знали, что игрокам захочется иметь больше возможностей для персонализации квартир. У нас есть небольшое, но очень талантливое и активное сообщество игроков, которых мы называем строителями, игроков, которые главным образом проектируют и строят дома для своих симов. Мы хотели подарить им новые возможности для персонализации и поэтому создали пентхаусы, в которых игроки могут менять все до малейших деталей в своей части «капсулы» здания. Игроки могут добавлять бассейны, баскетбольные площадки, тщательно продуманные веранды, сады на крыше или создавать свои идеальные квартиры. Таким образом игроки смогут осуществить свои мечты и создать квартиры для миллиардеров, что очень важно в игре с жизненными целями!

Ну и конечно же нам пришлось полностью пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли выбирать жилье для своей семьи на этаже с многочисленными вариантами или иногда даже на нескольких этажах.

Обычно игроки могут просто рассмотреть дом сверху. Но в квартирах нам необходимо было показать форму, планировку, а также свойства жилища. Мы потратили некоторое время, чтобы создать новый удобный интерфейс, на котором видны все варианты для каждой квартиры и с помощью которого вы можете быстро переключаться между этажами.

Как вы видите, создание квартир было делом далеко не простым. Когда меня спрашивают, что было самым трудным в создании дополнения «Жизнь в городе», я всегда отвечаю — квартиры. Обычно над новой возможностью работает один из отделов, но в случае с квартирами всем отделам пришлось принять участие в разработке. Сюда входят команды художников по эскизам и по пейзажам, специалистов по визуальным эффектам, звукооператоров, сценаристов, инженеров игрового процесса, инженеров клиента, специалистов по моделированию, аниматоров, художников пользовательского интерфейса и многих других специалистов. В результате это было одно из самых глобальных изменений основных возможностей игры за очень долгое время.

Квартиры — значительное добавление в игре, и мы очень гордимся проделанной работой. Прокатитесь на лифте до верхнего этажа и найдите свою идеальную квартиру!

Вы еще не выбрали для себя квартиру в The Sims 4? Поделитесь своими впечатлениями с @EA в Twitter!

Будьте в курсе всех новостей от EA: читайте наш блог, подпишитесь на нас в Twitter и оставайтесь с нами в VK.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector