Как назвать многоквартирный дом

Как придумать название жилищному комплексу?.

Жилищный комплекс. Теремки, Сады, Озерный, Левада. За частую делают привязку к старому названию местности, если нет особых пожеланий. Укажите по-конкретнее: какие здания, их количество. Да и фото, действительно, не помешало бы.

Мне думается, что название должно обязательно содержать определение «Красный». Ведь другое значение красного — красивый. Затем, небольшое количество домов наводит на мысль о небольшом (за неимением места) красном уголке на каком-нибудь предприятии. Но ведь имеется и другое значение уголка -«Прекрасный уголок природы». Вот и получается, что у вас может быть жилищный комплекс «КРАСНЫЙ УГОЛОК». Иначе говоря — красивое местечко.

800 названий для жилого комплекса!.

Компания «Милана» подводит итоги конкурса. Автор лучшего названия получит приз – ужин на двоих в ресторане класса люкс «Империал».

Напоминаем, что с 30 сентября по 5 октября оренбуржцы придумывали название новому жилому комплексу, строящемуся в северо-восточной части Оренбурга. Территория комплекса, состоящего из 4 высотных домов (микрорайона №19), ограничена с северо-востока Загородным шоссе, с северо-запада — Высотной улицей, с юго-запада — Салмышской улицей.

— Было трудно определить победителя, — говорит директор компании Милана Левченко. – Мы даже не ожидали, что будет так много интересных предложений!

Некоторые их них похожи на замысловатые названия художественных фильмов: «Асгард», «SkyLine», «Новая Эра», «Скайфол» и др. Некоторые — географические названия и явления природы: «Монако», «Александрия», «Берег Любви», «Млечный путь», «Гималаи», «Рассвет» и др. Есть названия — символы растений: «Четыре тополя», «Рябинки» и «Березки», «Яблоневый сад» и тд. Но самое большое число названий — это символы счастливой жизни: «Уютный», «Счастливый», «Солнечный», «Милый», «Оазис», «Мечты», «Сказочная жизнь» и др.

Из более чем 800 предложений, поступивших через соцсети, радио-передачи в прямом эфире и звонки в офисы, эксперты отобрали порядка двадцати для дальнейшего обсуждения с представителями фирмы-застройщика. Какие — пока секрет!

11 октября будет объявлен победитель конкурса! Ждите новостей!

Как назвать жилой комплекс, чтобы он привлекал покупателей?.

Категория: Брендинг и маркетинг

Мы специализируемся на бренд-дизайне

Название для жилого комплекса — то, на что каждый покупатель обращает внимание в первую очередь. В это свято верят маркетологи и с особой тщательностью подходят к выбору названия. Прежде чем изучить застройщика, отзывы и все данные о квартире, клиент сталкивается с названием. Оно может как привлечь внимание покупателя, так мгновенно оттолкнуть.

Брендинговое агентство KOLORO раскроет секрет, как создать успешное название жилого комплекса.

Секреты удачного нейминга в недвижимости

1. Два в одном: позиционирование и аудитория

Жилые кварталы или дома строятся с определенной концепцией и рассчитаны на свою целевую аудиторию. Например, название жилого квартала «Баркли Плаза» соответствует позиционированию. Комплекс рассчитан на покупателей с высоким уровнем дохода, на что намекает слово «Плаза» В хорошем нейминге могут быть отражены преимущества расположения, развитая инфраструктура, необычная планировка или цена, ниже чем у конкурентов. Важно понимать, чем в каждом конкретном случае заинтересовать покупателя. Если дома рассчитаны на покупателей премиум-класса, то могут сработать и красивые названия жилых комплексов. Стоит заложит в название высокий статус, привилегии и роскошь. Для жилья эконом-класса важна демократичность.

2. Все гениальное — просто!

Не стоит мудрить с названиями, изобретая сложные словесные и смысловые конструкции. Чем проще — тем лучше. Название должно легко запоминаться и вызывать строго определенные ассоциации. Название жилого дома — это не то место, где нужно допускать разночтения. Не рекомендуется употреблять длинные слова, смысл которых может быть неизвестен широкой массе. Если в нейминге нет сдвоенных букв, тире, дефисов, то шансы, что название прилипнет к потенциальным клиентам выше. В данном случае — краткость сестра таланта. Вот несколько примеров удачных названий жилых комплексов: «Алые паруса», «Course House», «Имперский дом». Есть и неудачные примеры, когда за помпезным названием нет никакого смысла, или вызывают неприятные ассоциации, вот как «Коммунарка». Тут сразу возникают ассоциации с коммунальными квартирами. Или же «Валь д’Эмероль», что означает название не понятно общей массе россиян, да и выговорить и запомнить это словосочетание сложно.

Вы можете заказать нейминг в брендинговом агентстве КОЛОРО по привлекательной цене.

3. Красноречивые названия домов

Название должно сообщать покупателю важную информацию о жилом комплексе, ведь оно способно «продать» не хуже маркетолога. Старайтесь избегать абстрактных банальных названий, например: «Хороший дом» или «Сказка». Если ЖК расположен неподалеку от парка или озера, то стоит использовать это в нейминге. Например, «Сосновый Бор».

4. Будьте неповторимыми

Стоит сделать акцент, что даже красивые названия домов должны быть уникальными и не заезженными. В каждом городе достаточно жилых комплексов, торговых и бизнес-центров с приставками «City», «House». Помочь в нейминге жилого квартала могут неологизмы. Вот несколько примеров: «Echo park». В аббревиатуре сокрыты смыслы: Exterior, Comfort, Health, Optimality. Если дом необычной архитектуры, например, напоминает тетрис, то почему бы не назвать так комплекс?

5. Не злоупотребляйте географией

Сегодня не удивишь и не привлечешь покупателей, используя географические названия для дома. В погоне подчеркнуть атмосферу той или иной страны есть риск не оправдать ожидания покупателей. Если уже называете комплекс «Французский квартал», то постарайтесь чтобы дизайн домов был похож на французскую архитектуру, установите в центре небольшую эйфелевую башню. Главная задача — не быть голословными.

Популярные приемы в нейминге жилых кварталов

Акцент на локации. Сегодня застройщики любят называть ЖК по улице в котором он расположен или же подчеркивать географические преимущества локации. Например, «Riverside» и «Lake House» намекают, что комплексы находится на берегу реки. Но есть неудачные примеры попыток сыграть на расположении. Комплекс «Лосось и окунь» находится в Приозерском районе недалеко от Суходольского озера, но название больше ассоциируется с рыбным супермаркетом, чем с жилым кварталом. К неудачным примерам можно отнести «Страусиный рай».

Имя личности. Не новый прием, когда ЖК носит название известного архитектора, писателя или политического деятеля. Еще во времена царского Петербурга дома носили не номера, а имена. Сегодня застройщики часто привязываются к паркам и площадям которые неподалеку. Плюс данного приема в том, что имя у горожан на слуху и уже органично вписалось в жизнь города. Например, «Даниловская мануфактура», «Афанасьевский» и «Николин Парк».

Город и пригород. Если застройщики ЖК, расположенного в городе, любят давать громкие и статусные названия, например, «Возрождение на Пречистенке», «Парк Палас» и «Дворцовый ансамбль», то загородные комплексы подчеркивают в первую очередь локацию и зачастую повторяются от города к городу. Практически в каждом регионе можно встретить «Лесное» «Лесное озеро», «Родники», «Золотые пески». За оригинальностью в данном случае не гонятся. Некоторые компании все же погнались за уникальностью, но прогадали: «Раяйоки» или «Ермак Community Санкт-Петербург». В обоих случаях возникают вопросы о том, что этим названием хотели сказать, не говоря уже о непроизносимости.

Нейминг жилого дома. С чего начать?

«Как назвать дом?» — первый вопрос, когда речь заходит об открытии продаж и рекламе жилого комплекса. Часто застройщик не осознает всю важность названия. Часто его придумывают в рамках компании, не обращаясь к профессионалам. Тестируют новое имя на своих же сотрудниках, которые редко могут адекватно проанализировать плюсы и минусы. Но когда название выходит в массы могут возникнуть сюрпризы: не запоминается, вызывает ненужные ассоциации, часто путают с конкурентами и тд. Жилой комплекс, название которого не опирается на лингвистические ассоциации и благозвучие, вряд ли будет у всех на слуху.

О том, как разработать нейминг для магазина косметики читайте в нашем материале.

Заказать нейминг можно в брендинговом агентстве KOLORO.

Первые шаги в разработке красивых названий ЖК:

  1. Изучаем конкурентов. Смотрим не применялось ли аналогичное название в этом же городе. Это может быть не обязательно ЖК, но и торговый центр или салон красоты. В этом поможет комитет по топонимике, которое выдаст подтверждение, что ваш вариант уникален.
  2. Тестируем на«таксисте». Конечно метод не стоит воспринимать буквально. Он заключается в том, что вам нужно представить, будто вы останавливаете такси и говорите водителю название комплекса, в который поедете. Если название хорошо звучит при склонении и не режет ухо — значит первый тест пройден.
  3. Общаемся с ТОП-менеджментом. Еще раз убедитесь, что нейминг новостроек соответствует идеологии собственников и руководителей. Все должны одинаково понимать позиционирование и миссию компании, которые отражены в названии комплекса

Помните, что придумать название агентства недвижимости или ЖК может каждый, но создать работающее название, которое будет увеличивать продажи могут лишь профессионалы.

Брендинговое агентство KOLORO придумает название жилого комплекса, которое будет у всех на слуху!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector