Как открыть жкх в сельской местности

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБ ЖКХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ЗАТО И МАЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ.

— 7.3.2. в иных случаях, предусмотренных законодательством о труде.
8. Порядок внесения изменений в Контракт:
— 8.1. условия Контракта могут быть изменены по соглашению Сторон. Изменения вносятся в письменной форме и становятся неотъемлемой частью настоящего Контракта;
— 8.2. изменения приобретают юридическую силу с даты подписания Сторонами соглашения об изменении Контракта, если в соглашении не установлен иной срок;
— 8.3. контракт изменен, дополнен, перезаключен:
— «__» _____________ 199_ г. (Приложение N _______ к Контракту);
— «__» _____________ 199_ г. (Приложение N _______ к Контракту);
— «__» _____________ 199_ г. (Приложение N _______ к Контракту).
9. Вступление в силу и разрешение споров.
9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с «__» _______ 19__ г.
9.2. Споры, возникающие в связи с настоящим Контрактом, разрешаются судом.
9.3. Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. — у Директора, 1 экз. — у Администрации, 1 экз. — в Комитете по управлению городским имуществом Администрации города ___________, 1 экз. — в Комитете по имуществу города _________________________.

Директор: Администрация:
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________

«__» __________ 19__ г. «__» __________ 19__ г.

ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБ ЖКХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
ЗАТО И МАЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

Проводимая реформа жилищно — коммунального хозяйства прежде всего направлена на наведение порядка и соответствия во всех процедурах функционирования исполнительной власти на местах по вопросам организации предоставления услуг жилищно — коммунального хозяйства.
Особенностью содержания объектов социально — культурного назначения жилья и функционирования инженерной инфраструктуры в сельской местности является:
— — отсутствие на местах специализированных жилищно — коммунальных предприятий;
— — необходимость передачи этих объектов в муниципальную собственность в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 1991 года N 86 «О порядке реорганизации колхозов и совхозов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 724 «О передаче объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность»;

— — создание эффективных экономических механизмов управления передаваемых объектов и жилого фонда путем формирования договорных отношений в сфере предоставления жилищно — коммунальных услуг.
Разрабатываемые рекомендации касаются, в первую очередь, городского хозяйства и имеющейся инфраструктуры города, используемой в том числе для предоставления всех видов жилищно — коммунальных услуг. Однако столь же ясного представления относительно механизмов реализации целевых направлений концепции реформирования ЖКХ на селе, малых муниципальных образований и ЗАТО пока не имеется. Целью данного порядка является выработка возможных вариантов формирования системы управления функционированием объектов инженерной инфраструктуры и служб жилищно — коммунального хозяйства, способных в большей или меньшей степени отвечать требованиям времени по вопросам повышения эффективности функционирования служб.

Формирование структур управления жилищно — коммунальным хозяйством на селе, ЗАТО и малых муниципальных образованиях имеет свою специфику, связанную прежде всего с особенностями расположения этих территорий, плотностью населения, небольшими объемами работ, а также с отсутствием рынка производителей жилищно — коммунальных услуг. Тем не менее основные принципы реформирования системы управления ЖКХ должны быть отражены в реализуемых органами местного самоуправления задачах развития жилищно — коммунального хозяйства этих территорий. Разделение функций собственника муниципального жилья (в лице администрации) и хозяйственных функций управления и обслуживания должно производиться вне зависимости от масштабов города. Это не всегда возможно реализовать прямо по аналогии с крупными городами, т.к. часто в сельской местности, ЗАТО и малых муниципальных образованиях существует одно многопрофильное предприятие, оказывающее комплекс услуг ЖКХ. Эти предприятия часто находятся на значительном удалении от большинства сельских поселений. Раньше функции по предоставлению жилищно — коммунальных услуг оказывали отдельные службы колхозов и совхозов, которые в настоящее время оказались в сложном финансовом положении и практически прекратили или резко снизили объемы и качество оказываемых ими услуг для жилого фонда. Учитывая то, что они были единственными своего рода предприятиями и, как правило, многопрофильными, необходимо организовать передачу их функций в муниципалитеты, определив новый статус этих предприятий.

Как выбирают управляющую компанию в сельской местности?.

Ремонт делают своими силами жители.А что делать если в подъезде одни пенсионеры? Ни о какой управляющей компании там ине слышали.

Управляющая компания обязана быть там, где есть дома, где количество квартир превышает 16. Если в доме 16 или меньше, то жители могут создать ТСЖ и вносить туда какие-то деньги, которые потом превратятся в кругленькую сумму, на которую можно будет сделать ремонт. Если же в сельской местности есть дом, где более 16 квартир, то управляющая компания просто обязана быть. Если же ее все-таки нет, обращайтесь в администрацию Вашего поселения, трясите чиновников, пусть думают, ведь это и их головная боль.

Без ЖКХ на селе — как без рук.

26.11.2010 Корреспондент: Октябрьская Корреспондент: Октябрьская

Насколько нуждаются в жилищно–коммунальной службе жители любого отдаленного от райцентра села, понятно каждому. Случись какая–либо аварийная ситуация — сколько придется ждать, пока придет помощь из райцентра! Текущие ремонтные работы, коих в селе возникает немало, тоже проводить весьма проблематично, не имея собственного ЖКХ, поскольку оплата за оказание услуги, предложенные извне, обходится в копеечку!

Жилищно–коммунальная служба существует в Маякском с/п с 2002 года. С февраля 2009 года возглавил ее Бахадур Ясин–оглы Хатынов. Практически ему пришлось ее реанимировать, поднимать с колен. В наследство ему досталось 4 единицы техники: грейферный погрузчик на базе ЮМЗ, МТЗ «Беларусь», экскаватор на базе ЮМЗ и ассенизаторская машина ГАЗ–53. Практически все это «богатство» находилось в нерабочем состоянии. Ко всему прочему, поселение имело немалую задолженность за потребляемую воду перед «Челябмелиоводхозом» и долги по налогам. Вода подавалась в поселение с перебоями, все это вызывало напряжение и нервозность у сельчан.
После того, как вступил в должность директора МУП «Маякский ЖКХ» Б.Я. Хатынов, работа данной службы постепенно стала налаживаться. И сегодня она идет в стабильном режиме. У Бахадура Ясин–оглы за плечами инженерно–строительный институт, по специальности он инженер–механик. До этого времени он работал зам. директора «Октябрьская СХТ».
Сам глава района отметил в нем качества хорошего хозяйственника, который прежде всего взялся укреплять материально–техническую базу ЖКХ, привлекая на работу хороших специалистов. Они поставили «на ноги» всю доселе нерабочую технику. Маякской ЖКХ был выделен новый экскаватор и трактор. Данная техника позволила своевременно устранять порывы водопроводных трасс, оказывать необходимые услуги населению и учреждениям соцсферы (школе, СДК, детским садом). В селе провели частичную замену водопровода. Вот уже второй год Маякская служба ЖКХ занимается обустройством и очисткой внутрипоселковых дорог протяженностью около 20 км своими силами. При необходимости проведения каких–либо работ руководитель обращается лишь к местным фермерам: И.В. Шнуряеву, А.Г. Васильеву, М.М. и Т.М. Гасановым. Они помогают безотказно и в ремонте техники, и в проведении сварочных работ.
Полное взаимопонимание налажено у директора ЖКХ с главой сельского поселения Н.Г. Бандурко, поскольку их связывают общие интересы, направление на улучшение качества жизни сельчан, благоустройства села.
Вопрос по водообеспечению маякцев, пожалуй, считался на тот период одним из самых больных. Его решением в плотную занялся директор ЖКХ. Необходимо было организовать работу с населением по сбору денежных средств за воду. И это сделать удалось. Были погашены и прошлогодние долги. В настоящее время 80 % населения имеют приборы учета за потребленную воду и регулярно за нее рассчитываются. В связи с тем, что централизованное водоснабжение идет бесперебойно, сельчане все активнее стали подводить воду в дома с установлением прибора учета.
ЖКХ имеет на балансе три насосные станции, за счет которых обеспечиваются водой населенные пункты: с. Маячное, д. Шишминка и Сысоево. Но директору ЖКХ пришлось ужесточить контроль за разбором воды, которой потребители пользовались из колонок, поскольку некоторые граждане явно этим злоупотребляли, подключая к колонкам эл. насосы. При этом общий объем потребленной воды превышал установленные социальные нормативы. Это все необходимо было привести в равновесие, благо, что и сельчане отнеслись к этому с пониманием.
В этом году, несмотря на засушливое лето, на пришкольном участке был выращен богатый урожай овощей и это благодаря тому, что на поселении не было проблем с водообеспечиванием.
Единственный населенный пункт в Маякском с/п, где нет централизованного водопровода, это Шишминка. Здесь осуществляется подвоз питьевой воды. Раньше эту услугу оказывал «Октябрьский жилкомцентр», и стоимость воды была значительно выше, сейчас обеспечивает питьевой шишминцев местное ЖКХ.
Шишминцы ждут не дождутся, когда к ним будет проведен водопровод протяженностью 8 км. Куда они только не обращались с этим вопросом. Сегодня, правда, дело дошло до составления расчетов, которые потребуются для выполнения этих работ, и может быть в недалеком будущем лед тронется.
Есть проблемная улица и в д. Сысоево, где отсутствует водопроводная трасса длиною 200 м. Этим вопросом тоже озадачен начальник ЖКХ.
Бахадур Ясин–оглы просит отметить специалистов жилищно–коммунальной службы, которые выполняют свою работу очень добросовестно, не считаясь со временем, это: А.Н. Лазарев — экскаваторщик, А.И. Антоненков — тракторист, В.В. Ратке — слесарь, Л.Б. Асеева — бухгалтер.
Не случайно службу ЖКХ называют службой спасения, без нее мы действительно как без рук. И куда спокойнее нам живется, когда мы знаем, что при необходимости, всегда можем воспользоваться услугами специалистов, которые устранят возникшие в быту неполадки, помогут с ремонтом, наведением благоустройства на улицах села и прочими делами. Маякцы довольны тем, как работает их жилищно–коммунальная служба и ратуют за ее дальнейшее развитие, поскольку ждут и надеются, что их проблемные вопросы со временем будут решены.

Фото и текст Надежды Чернышевой.

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Цифровой элемент Сетевое издание «Губерния — Южный Урал»
Cвид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 67712. от 10.11.2016 г.
выдано Федеральной службой в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Учредитель: Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния»
Главный редактор: Казанина С.Н.
454000, г.Челябинск, ул. Воровского, д. 30, оф. 90
Тел./ факс: (351) 225-26-12
E-mail: gubernia_dom@mail.ru
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

© 1992-2018 Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector