Размещение информации о подъездах.
После добавления информации о многоквартирном доме разместите информацию о подъездах и помещениях дома.
Для добавления информации о подъездах и помещениях дома выберите пункт «Объекты жилищного фонда» в меню «Объекты управления».
Добавление подъездов может осуществляться двумя способами. В отобразившемся Реестре объектов жилищного фонда в сведениях о добавленном доме нажмите на кнопку «Добавить» и выберите пункт «Подъезд».
Или в отобразившемся Реестре объектов жилищного фонда в сведениях о добавленном доме нажмите на кнопку «Информация о подъездах».
В открывшейся форме можно добавить новый подъезд, просмотреть или изменить информацию об уже добавленных подъездах или к подъезду прикрепить информацию о помещении.
Если нажать кнопку «Добавить подъезд», откроется форма для размещения информации.
Когда сведения будут внесены, нужно нажать на кнопку «Разместить информацию». Новый подъезд сразу же появится в реестре подъездов дома.
Информацию о подъездах можно менять с помощью функций выпадающего списка: добавлять или удалять помещения, удалить информацию о подъезде и т.д.
Чит-код для ГИС ЖКХ.
Надоело мне как-то ходить в офис управляющей компании и подавать данные счетчиков на воду и электричество. Данные счетчиков на электричество можно было на сайте энергосбыта подать и заплатить там за воду и все остальное, но всегда напрягало что нельзя было ввести циферки счетчиков за воду. Были выходные и мне было очень скучно, но на госулугах я зарегистрировался когда-то чтобы заплатить штраф и тут вижу что и за ЖКХ вроде как можно.
Зашел, указал все данные — нет моих счетчиков. Оооо . есть класная кнопка: «Отправить обращение в управляющую компанию для размещение данных счетчиков . » — нажал, отправил, энергосбыт разместил и даже позвонил и как бы невначай:
— а чем вам наш сайт не нравится?
— ну просто счета за воду мне какие-то там начисляются, а данные счетчиков указать не могу, куда-то надо идти, где-то что-то заполнять — неудобно
Обращение в управляющую компанию с требованием разместить данные моих счетчиков я отправил в Июне.
Зашел посмотрел через месяц — нет ответа, посмеялся: «Ну Россия же, а ты думал в сказку попал что-ли?» и забил.
Зашел еще через месяц — ответа нет, но есть кнопка «Пожаловаться» — нажал ради прикола, мне предложили выбрать инстанцию: «ГЖИ (государственная жилищная испекция) по Новосибирской области», готовый текст заявления сразу мол вот так и так, прошу принять меры в ответ на бездействие такой-то управляющей компании по номеру заявления такому-то.
Отправил — никакого ответа, чего и стоило ожидать.
И вот уже октябрь, мне опять стало скучно и я нажал кнопку «написать в тех.поддержку»:
— ребят что-то обращения у вас не работают и данные моих счетчиков не размещают, как бы мне удалить свой аккаунт с вашего сайта?
— Согласно . бла-бла-бла му-хрю-хрю (как обычно обычный текст рыба, который даже читать отвратительно) . отправьте нам реквизиты организаций которые вам не ответили.
Психую мысленно: «Вы что на своем же сайте не можете по номерам обращений посмотреть кому они отправлены, ну ладно я сейчас из принципа найду», отправляю им ОГРН, имена руководителей ГЖИ и управляющей компании, ИНН, КПП — просто в интернете загуглил.
Сегодня просыпаюсь от стука в дверь:
— Кто?
— Сантехник!
— Я не вызывал, вы кто?
Вижу фирменную куртку управляющей компании
— А что хотели?
— Счетчики проверить
Проверяет, уходит, сижу думаю: «что это вообще было?», пью кофе и просматриваю утреннюю почту, ГЖИ по НСО: «В связи с поступившим обращением №. сообщаем вам следующее: установленно что в управляющую компанию бла-бла, поступило требование №. о бла-бла 06.06.2018, так же установленно что ответ на данное обращение до настоящего времени не дан, что является нарушением п. № . приказа №. По результатам проведенной проверки информация предусмотренная указом № . раздела №. в ГИС ЖКХ на 09.10.2018 не размещена. На основании выше изложенного выданно предписание . бла-бла . разместить информацию до 17.10.2018, а так же возбуждено дело об административном правонарушении на основании ч.2 статьи 13.19.2 КоАП РФ.
Ну наконец-то мне не придется куда-то звонить или ходить чтобы заплатить ЖКХ и ругаться ни с кем не пришлось — просто несколько кликов и счастье)
Как я писал в ГЖИ. Электронный сервис ГИС ЖКХ — и впрямь удобная штука!.
Электронный сервис ГИС ЖКХ — и впрямь удобная штука!
Я за 10 дней написал и отправил в ГЖИ 3 обращения не вставая со стула.
— Одно — впустую. Я запросил копию протокола общего собрания собственников помещений дома. В ГЖИ (если собрание было) должна храниться копия. Пришла подробная «отмазка», что это «жилинспекция не наделена полномочиями» по оценке правомочности собрания. А копию не может выдать 3-м лицам. Лады, будем запрашивать ещё.
— Удачно я послал жалобу на состояние подъезда (текст примерно такой как у меня в жж -только без уборки снега. Прошла проверка и УК обязали до 20 июля устранить нарушения. Скан ответа прилагаю.
— 3-е письмо отправил по незаконному размещению рекламы в подъезде ( см. видеопособие в программе «Цифры») . Ответ ещё жду!