Кто министр по жкх в бурятии.
Информация о приеме граждан
В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 27.11.2010 № Пр-3463ГС организована «Общественная приемная Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия» для граждан в целях разъяснения жилищного законодательства Российской Федерации и решения проблемных вопросов.
Ознакомиться с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций можно здесь.
В соответствиии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.09.2013 № 372 «Об оказании бесплатной юридической помощи исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и подведомственными им учреждениями» министерство оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Почтовый адрес: 670001, г. Улан-Удэ, дом Правительства, ул. Ленина, 54
Телефоны справочных служб: (3012)21-11-59 – приёмная,
Запись на личный прием по телефону – (3012)21-38-78 Посысаева Александра Васильевна
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, производства строительных материалов, архитектуры, градостроительства, жилищных отношений, жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
Информация об ИОГВ.
Полное наименование: Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
Кто министр по жкх в бурятии.
Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»