Кто работал диспетчером в жкх отзывы

Немного о работе диспетчера. Трудно ли работать диспетчером?.

Данный вопрос относится к диспетчерам, которые работают, как положено, а не так, как это делают «табуретки». С этими все понятно. Вот скажите, трудно ли работать диспетчером? С какими сложностями приходится сталкиваться?

Саня , все сразу и не расскажешь.

Есть очень много нюансов в работе диспетчером. По вопросу «трудно ли?», ну, скажем так, не легко, если свою работу делать по-человечески. Много нервов уходит на это. С перевозчиками часто возникают проблемы, также и с отправителями/получателями и их нужно решать самому.

Послежу за темой, так как и самой интересно, как работать диспетчером и как правильно все оформлять.

Помимо договора-заявки еще какие-то документы оформляются или в редких случаях? И где можно образец договора-заявки скачать или посмотреть?

Многое зависит от человека. Мне, например, такая работа точно не подойдет, так как не очень люблю общаться с клиентами, а для другого человека работа диспетчера может оказаться призванием.

Человеческие качества и «пробивной» характер для диспетчера — это реально самое главное. Ну а разобраться с оформлением всех документов не так уж сложно.

Я бы не смогла. Нагрузка на психику большая. Оформлять бумаги не сложно, найти заказ — тоже. А вот удовлетворить обе стороны — иногда, невыполнимая задача. Как говорил мой знакомый, работая диспетчером: «Утром встаешь — и уже должен». Очень близко принимал все к сердцу.

Рекомендация по ЖКХ или «вежливо с диспетчером».

Да-да, непрошеный совет.

Работаю в ЖКХ, хочу поделиться секретом — как быстрее решить практические проблемы в случае аварии)

Сейчас в центральном регионе переходят (а много где уже перешли) на систему Единого Колл Центра (когда происходит какая-то беда с ЖКХ и вы звоните по телефону своей диспетчерской, и попадаете на девочку, которая вообще ни сном ни духом про работу аварийных служб, и только может деревянным голосом принимать заявки).

Кстати, не такая уж безнадежная система — последние пол года ее постоянно доводят до ума напильником, кидают обновленные версии, и меняют рабочий процесс, что бы заявки доходили до сотрудников быстро и в адекватном состоянии. Мы (те самые сотрудники ЖКХ) искренне веруем, что однажды эта система даже станет адекватной))

Любые (в том числе полученные через колл центр) заявки приходят на диспетчерскую, к диспетчеру, которая передает их дальше, исполнителям. Т. е. первым влияющим на устранение неисправности (и необходимым) звеном является именно эта дама.

Два других способа связи с диспетчером — придти лично, и наключиться с переговорного устройства в подъезде.

И вот тут, наблюдая за работой диспетчеров, я раз за разом вижу изначально ошибочное поведение жителей. Они начинают хамить, утверждать что «вы обязаны», и «да я вас».

Нет, я сейчас не буду говорить о том, что «хамить плохо», фишка не в этом.

С переходом на тендерную систему все контракты на оказание услуг заключаются на все более экономных (а значит менее выгодных для жителей) условиях.

Нормативы когда «обязаны починить вставший лифт» или «прекратить залитие» становятся все более и более жуткими с каждым годом.

Не работают все лифты в подъезде сутки? Норма. по контракту. Официально. Диспетчера бьются головой о стол, но. — норма жеж!
Просидеть в лифте 40 минут вообще фигня (тоже норма), а в этом году чуть было не установили норму на застревание в три (мать их!) часа. Обошлось, слава богу.

Так вот. Диспетчера чаще всего очень четко понимают, что все эти нормы — полнейшая фигня, созданная для отмывания денег. И чаще всего честно стараются помочь (на фоне наблюдения за овер 30 диспетчерами).

Но как только житель (да, понимаю, что страшно оказаться запертым в лифте, и что от страха начинается агрессия) строит общение с позиции «да я вас! да вы должны вот прям щаз!», то. вот тут диспетчер (ибо это как правило обычная тетушка предпенсионного возраста, у которых этих застреваний в лифте по 10 штук в день), может резко вспомнить что по нормативу «положено в течение трех часов».

И будет такой житель беситься три часа без помощи.
Это у них, у диспетчеров, даже не злорадство и не месть — просто своего рода обида что ли. На хамство.

Зато сколько раз наблюдала — когда жители даже в аварийной ситуации обращаются вежливо и мило, у диспетчера включается человеческое сочувствие. И они сами звонят монтажникам со словами «Вась! У меня тут житель мается, помоги человеку, а? Выручи!».
И ведь выручают. И ведь едут раньше, и стараются помочь.

Проще говоря — магия подката к пенсионным тетушкам реально работает лучше любой системы и нормативов. Хотите быстро и качественно — будьте добры с диспетчером, это помогает.

Работа диспетчером — отзывы сотрудников.

Отзывы сотрудников о работе диспетчером

Диспетчером я проработала полных 2 года. Не могу сказать, что это профессия моей мечты, но и будучи на этой должности я многому научилась. Взяли меня сразу, видимо потому, что я очень быстро и грамотно умею отвечать на вопросы, а также у меня хорошая дикция. Не зря в школе была ведущей на всех мероприятиях) Зарплата не очень высокая, но я работала диспетчером потому, что могла совмещать учебу. Работала посменно, мне нравилось общаться с людьми и контролировать все рабочие процессы. Так сказать ты всегда в центре событий. Словом, если ты активный человек, то эта профессия именно для тебя. И еще нужно помнить, что любая работа — это огромный опыт и новые знания.

Раньше мне казалось, что работа диспетчером в такси непыльная и несложная. Сидишь себе на телефоне, принимаешь вызовы, спокойно попивая кофеек. Но не тут–то было, когда я столкнулась с реальностью. Устроилась по знакомству в службу такси. Проработала полгода и поняла, что с меня хватит. Ничего хорошего не увидела: работа очень нервная, среди водителей встречаются хамы, а о заказчиках и говорить не приходится. Звонят иногда пьяные, матерятся, ругаются. В отпуск или на больничный пойти — проблема. Заменить тебя из других диспетчеров никто особо не рвется. Зарплата маленькая, зависит от количества вызовов. Работала я по 12 часов в сутки, мужа и детей не видела. На праздники и выходные приходилось выходить в смены. В эти дни был большой поток пассажироперевозок. Короче говоря, работенка так себе, не для меня. Я люблю комфорт и спокойствие, а бешеный ритм работы диспетчера меня напрягал. Попытаюсь найти себе что-то более дельное, прибыльное и спокойное.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector