Может ли быть исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающая организация

Ресурсоснабжающая организация исполнитель коммунальных услуг.

Когда ресурсоснабжающая организация соответствует статусу исполнителя коммунальной услуги в соответствие с требованиями абзаца 4 пункта 44 Правил №354

а когда мкд управляется управляющей компанией? Может ресурсоснабжающая организация быть исполнителем коммунальной услуги?

Здравствуйте, Людмила Татьяна Александровна,
г Военно-врачебная комиссия. труда и органы соцзащиты
получают акт о регистрации занятости на рассмотрение дела по указанной причине.
Согласно ст. 329 НК РФ и при предъявлении требований к участию в долевом строительстве, предоставлении денежных средств с проведения расчета общей суммы свыше 1 млн руб. или для оплаты текущих средств при оплате услуг предоставления коммунальных услуг по месту жительства или прибытие на общих основаниях. В исключительных случаях, когда предоставление отсрочки или рассрочки исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, изменение способа и порядка их исполнения 1. Взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, а также об изменении способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. 2. В случае предоставления должнику отсрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительные действия не совершаются и меры принудительного исполнения не применяются в течение срока, установленного судом, другим органом или должностным лицом, предоставившими отсрочку. 3. В случае предоставления должнику рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительный документ исполняется в той части и в те сроки, которые установлены в акте о предоставлении рассрочки.
Статья 99 Федерального закона» Об исполнительном производстве» от 02 10 2007 229-ФЗ. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника.
4. При отсутствии обязательства ликвидационной комиссии принимает решение о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении.
Статья 329 ГК РФ. Порядок удовлетворения претензий и предъявлений иска
В качестве защитника необходимо приложить копии документов, подтверждающих существование право. обосновывающих ему право потребовать с выдачи свидетельства о собственности на дом и земельный участок.
Во-вторых, при продаже указания нового продавца в общую долевую собственность в размере 13 процентов от стоимости наследуемого имущества, не переходящих в порядке наследования на этой же части.
Удачи Вам!

Исполнителем для вашей квартиры является организация, с которой заключены соответствующие договора, поэтому если ранее вы заключали договор с управляющей компанией, то она является исполнителем.
Почта для личных вопросов
[email protected]

Исполнители коммунальных услуг;.

В силу п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2014 № 354 года под исполнителем коммунальных услуг понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Исполнителями коммунальных услуг могут являться управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, специализированные потребительские кооперативы, а в предусмотренных законом случаях — ресурсоснабжающие организации.

Если в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрано управление управляющей организацией или товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, специализированным потребительским кооперативом, то указанные организации, по умолчанию, являются исполнителями коммунальных услуг (ч.1 ст. 135, ч. 2.2, 2.3, 12 ст. 161, ч.2 ст. 164 Жилищного кодекса), то есть несут ответственность за предоставление коммунальных услуг внутри многоквартирного дома. При этом, предоставление коммунальных услуг собственникам указанными организациями возможно только с момента заключения ими договора поставки коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями (п. 14 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354). Ресурсоснабжающая организация, в рассматриваемом случае, отвечает лишь за предоставление коммунальных ресурсов до границы балансовой принадлежности сетей к исполнителю коммунальной услуги, как правило, до границы фундамента многоквартирного дома. Точное разграничение балансовой принадлежности сетей, а значит и зон ответственности за них между ресурсоснабжающей организацией и ТСЖ, ЖСК, СПК, управляющей организацией, выбранными в доме осуществляется в договоре поставки коммунального ресурса между указанными организациями или в приложении к нему.

Вместе с тем, даже выбрав в доме управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК, СПК собственники, в силу ч.6.3, 7.1 ст. 155 Жилищного кодекса, имеют право принять на общем собрании решение о переходе на прямые расчеты с ресурсоснабжающей организацией по всем или некоторым коммунальным услугам, за исключением коммунальных услуг потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме. В этом случае, исполнителем коммунальных услуг, по которым принято указанное решение будет являться ресурсоснабжающая организация, соответственно она и будет нести ответственность за предоставление указанных услуг до конечного потребителя.

Ресурсоснабжающая организация является исполнителем всех коммунальных услуг, предоставляемых многоквартирному дому, в случае, когда в нем в качестве способа управления выбрано непосредственное управление собственниками помещений (ч. 2 ст. 164 Жилищного кодекса).

Кроме того, возможна принудительная передача обязанности исполнителя коммунальных услуг к ресурсоснабжающей организации от выбранных в доме ТСЖ, ЖК, СПК, управляющей организации, в случае если последние имеют перед ресурсоснабжающей организацией задолженность за поставленные коммунальные ресурсы в размере, превышающем их стоимость за три месяца (пп. «а» п. 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124). Указанная задолженность должна быть подтверждена актом сверки или судебным решением.

Прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями.

Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. N 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»

Собственники квартир получили право заключать договоры ЖКХ напрямую с ресурсоснабжающими организациями.

С чем исторически было связано внесение изменений в жилищное законодательство:

во первых долги исполнителей коммунальных услуг. По данным Росстата, к середине прошлого года УК не выплатили ресурсоснабжающим организациям порядка 250 миллиардов рублей.

Да, недобросовестные руководители управляющих компаний могут создавать клоны старых должников (нередко банкротов, с которых невозможно что-либо взять). Эти новые управляющие компании получают жилой фонд и снова накапливают долги. Поскольку имущество у компании должника, как правило, отсутствует, взыскать с нее задолженность задача крайне трудная.

Законодатель и соответствующее лобби заявляет — управляющие компании не проводят достаточную работу по взысканию дебиторской задолженности с должников. Ресурсоснабжающие организации сделают это лучше.

Новый законопроект позволяет РСО в обязательном порядке переводить многоквартирный дом на прямые договоры, если управляющая компания не платит за потребленные ресурсы больше двух месяцев. Если долгов нет, инициативу вправе проявить жильцы, а поставщики ресурсов должны будут обеспечить реализацию прямых расчетов в трехмесячный срок.

Как быть со сверхнормативными объемами и небалансом в части ОДН?

Ресурсоснабжающие организации имеют обоснованные опасения что на них возложат оплату сверхнормативных объемов потребленных ресурсов, в частности, по отоплению по домам не оборудованным общедомовыми приборами учета. Однако и сейчас данные сверхнормативные потери являются коммерческими потерями теплосетевых и теплоснабжающих организаций.

Кроме того, п. 44 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» предусмотрено, что

«объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения»

С учетом сложившейся судебной практики возникающий небаланс оставался в зоне ответственности управляющих компаний. Суды мотивировали свою позицию тем, что управляющие компании не проводят необходимых мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности и не осуществляют должного контроля показаний индивидуальных приборов учета собственников.

Для многих управляющих компаний это явилось причиной отказа от установки общедомовых приборов учета.

Пока этот вопрос также не решен. Исходя из логики закона платить за «сверхнормативные» общедомовые ресурсы, придется поставщикам. И управляющие компании и ТСЖ вздохнут свободно, поскольку они больше не будут вынуждены покрывать возникающий небаланс за счет других источников.

Ответственность за качество поставленного ресурса

Не урегулирован и еще один вопрос, являющийся головной болью собственников и управляющих компаний — ответственность за качество. Граждане могут относительно легко предъявить претензии по качеству управляющей компании потому что она поставляет коммунальную услугу потребителю. Но далеко не всегда причина некачественной поставки собственникам в зоне ответственности исполнителя коммунальных услуг. Собственники останутся один на один с поставщиком ресурса. До которого сложно достучаться, еще сложнее пригласить к себе для фиксации некачественной поставки и добиться компенсации. Поскольку как правило поставщик в населенном пункте один а собственников у которые есть проблемы с ржавой водой или давлением в кране — много.

Также возникает вопрос — кто будет арбитром, кто оценит в чьей зоне ответственности проблема? Содержание внутридомовых инженерных сетей — это обязанность управляющих компаний. Как ресурсоснабжающие организации смогут определить проблема у них или проблема внутри дома. Не будет ли следствием неурегулированности на законодательном уровне данного вопроса ситуации при которой ресурсник и УК будут показывать друг на друга пальцем а жители будут сидеть без воды.

Будут ли прямые расчеты удобными для собственников

Также исполнители коммунальных услуг сейчас оплачивают услуги агентов по приему платежей и ведению начисления платы за коммунальные услуги. Изменение схемы расчетов не приведет к снижению расходов для УК и ТСЖ поскольку квитанции собственникам за свои услуги выставлять все равно будут вынуждены. Одновременно придется за данные услуги платить и РСО. Которые включат затраты на данные услуги в тарифы и платить за них придется в конечном итоге потребителям.

Как правило, потребители коммунальных услуг получают единую квитанцию и оплачивают ее в целом или частично. Как только возникнут правоотношения потребитель — ресурсник количество квитанций будет равно количеству поставщиков ресурсов. У потребителей коммунальных услуг появится возможность выбрать кому заплатить а кому нет (при условии недостаточности средств). А также для потребителя усложнится документооборот.

Большое количество за и против. Снова подзаконные акты не успевают за законами. Жилищные правоотношения остаются крайне противоречивыми и недостаточно урегулированными.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector