Работает ли завтра жкх

А будет ли завтра горячая вода?.

Будут деньги — будет горячая ванна. Руководители котельной категоричны. Компания «Жилсервис» задолжала за тепло около восьми миллионов рублей.

Елена Шашкова, начальник абонентского отдела завода «НЗИВ»: «На все наши звонки, претензии, арбитражные суды, которые проходят и отсужены суммы. Никаких погашений задолженности этой суммы не происходит».

Холодный душ для горожан сюрпризом не стал. Коммунальные проблемы лихорадят микрорайон уже давно.

Анастасия Шпак, жительница микрорайона Южный: «Плохо, конечно, что такая проблема у нас. И летом-то была задолженность. Управляющая компания не может оплатить свою задолженность. Был вопрос, что мы даже останемся без отопления на зиму. Такая у нас управляющая компания».

Впрочем, для самих коммунальщиков санкции со стороны котельной, похоже, стали сюрпризом. Какие дома остались без горячей воды, выясняли в реальном времени.

По мнению коммунальщиков — проблемы нет. Их работа прозрачна и открыта. И даже прокурорская проверка, выявившая недостачу в почти одиннадцать миллионов рублей — происки конкурентов.

Тамара Тясто, заместитель директора по общим вопросам УК «Жилсервис»: «Вот теперь мы всем не нравимся, всем плохо. Все кричат в ажиотаже, что, мол, мы похитили миллионы и ушли с ними непонятно куда. Да никуда, мы ничего не похищали!».

Коммунальная лихорадка по-прежнему остается болевой точкой Искитима. В междоусобных войнах управляющих компаний, за деньги и умы горожан, проигравшие есть. Но не коммунальщики, а простые жители.

Информация.

В соответствии с пп. (ж) п. 34 «Правил предоставления коммунальных услуг» потребитель (собственник, наниматель) обязан допускать представителя УК (исполнителя) в занимаемое жилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное в порядке, указанном в п. 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца;

В случае, если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, он обязан об этом проинформировать управляющую компанию в срок — не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя — пп. (б) п.85 Правил.

Если потребитель не обеспечил допуск представителя УК в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в предусмотренном пп. (б) п. 85 сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у управляющей компании отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, представитель УК составляет акт об отказе в допуске к прибору учета — пп. (г) п.85 Правил предоставления коммунальных услуг.

В случае составления акта об отказе в допуске к прибору учета, по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта начисление платы за коммунальные услуги будет производиться исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц, а также с учетом повышающего коэффициента — 1,5 начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт составлен.

При отсутствии информации о постоянно и временно проживающих в жилом помещении гражданах объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

В случае обнаружения несанкционированного подключение внутриквартирного оборудования потребителя (собственника, нанимателя) к внутридомовым инженерным системам представитель управляющей компании обязан составить акт о выявлении несанкционированного подключения в порядке, установленном Правилами представления коммунальных услуг — п.62 указанных Правил.

На основании акта о выявлении несанкционированного подключения управляющая должна направить потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения — по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения — с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения.

В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Личный доступ: работает ли обратная связь между людьми и властью?.

С какими проблемами чаще всего новосибирцы и жители сельской местности обращаются к главе нашего региона?

Что у нас с жильём?

Личный приём граждан в Новосибирске глава региона проводит не реже одного раза в месяц. Кроме этого, старается общаться с людьми во время каждой рабочей поездки в сёла и райцентры. Не секрет, что селянам сложно приехать в город, чтобы встретиться с губернатором.

Владимир ГОРОДЕЦКИЙ, губернатор Новосибирской области, считает очень важным личное общение с жителями региона: «Это – обратная связь с населением, показатель общественных настроений. Считаю, что внимательный, вдумчивый анализ вопросов, которые задают люди, повышает эффективность работы власти».

Жители области идут к губернатору и с личной бедой. На последнем приёме была женщина, которая рассказала, что её 22-летний сын попал в ДТП, в котором получил тяжёлую черепно-мозговую травму. Чтобы вернуться к нормальной жизни, ему нужен дорогостоящий курс реабилитации, но таких денег у матери нет.

«Человек в одиночку не справится с этой проблемой. Надо помогать», – решил губернатор.

Много у людей вопросов, связанных с ЖКХ: жалуются на некачественный капремонт, спрашивают, когда их переселят из ветхого жилья, интересуются господдержкой при приобретении жилплощади. Среди посетителей много представителей малого и среднего бизнеса. Предпринимателям важно знать, какие налоговые льготы для них существуют, как власть может поддержать бизнес.

Когда будет чистая вода?

Учитель физкультуры из Барабинского района хочет построить в своей деревне, где живёт всего 800 человек, спортплощадку для детей. Готов сделать это собственными силами. Есть единомышленники, предлагающие для доброго дела свои рабочие руки. Но вот беда – землю под спортплощадку не дают. С этой проблемой и пришёл учитель к губернатору, он обещал, что землю выделят.

«В последнее время всё чаще люди приходят с инициативами – по благоустройству, по строительству детских и спортивных площадок, организации клубов по месту жительства, – рассказал Владимир Городецкий. – Это очень радует. Значит, есть в обществе неравнодушные граждане, которым не всё равно, что происходит вокруг».

Многие вопросы, с которыми обращаются люди, губернатор контролирует лично. Например, обеспечение питьевой водой жителей сельских территорий. «В 2014 году, ещё будучи исполняющим обязанности губернатора, я выезжал в Куйбышев и увидел, какая там ситуация с водой. Взял на себя сопровождение строительства нового водозабора, – вспоминает Владимир Филиппович. – К декабрю 2016 г. стройку закончат».

Проблемы с водой – не только в Куйбышеве, но и во многих других сельских районах. Глава региона заверил, что в НСО программа «Чистая вода» не закроется до тех пор, пока все жители самых отдалённых деревень не будут ею обеспечены.

В общественную приёмную губернатора большинство посетителей идёт как в последнюю инстанцию. «Всегда стараюсь выяснить, к кому ещё, кроме меня, обращались люди и почему проблему не решили, – говорит Владимир Городецкий. – Большое количество обращений из отдельных сельских районов – это повод проанализировать работу местной власти на этих территориях».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector